На главную / i-Штуковины / Реактивная летающая доска FlyBoard Air

Реактивная летающая доска Flyboard Air

Flyboard… В переводе с английского это означает «летающая доска». А добавленное слово air («воздух») не оставляет сомнений в том, что перед нами устройство, предназначенное для полётов по воздуху.

Мы в будущем, дамы и господа? :)

Проверим… Итак, что предлагает Фрэнк Запата (Franky Zapata)? И кто этот человек?

Если верить новостным порталам, Фрэнк – профессиональный водный гонщик и изобретатель.

На «совести» этого человека уже есть Flyboard первой версии – тот, что позволял подниматься над водной гладью на высоту в несколько метров (вроде бы, до девяти метров). Тогда это происходило за счёт «реактивной тяги» струй воды. Подобное устройство быстро стало популярным, и сейчас рассказывать о нём долго нет смысла. Ты что-то пропустил в жизни? Просто посмотри это видео!

Ну, а что Фрэнк Запата сделал теперь?

Он решил отказаться от водомётов, теперь у его «летающей доски» - турбореактивный двигатель. И это уже «игрушка» совершенно другого уровня. По мнению автора разработки, подобная реактивная «штуковина» позволит развивать скорость до 150 км/ч, а поднимется человек… нет, не на несколько метров над уровнем водной глади, а на высоту аж до трёх километров!!!

Впрочем, это очень опасно. ОЧЕНЬ ОПАСНО. Когда смотришь видео, невольно начинаешь задавать себе вопрос: а что произойдёт, если человек потеряет равновесие? Во время тестового полёта-испытания пилот поднимается на высоту примерно в 20-25 метров.

Много это или мало? Это - то же самое, что влезть на крышу восьмиэтажного дома. А теперь представь, что летишь с крыши восьмиэтажного дома головой вниз. А на ногах у тебя – работающий реактивный двигатель…

В общем, данное устройство оставляет массу вопросов. Оно восхищает, да, но оно очень опасно. Проблема потери равновесия и падения с высоты головой вниз. Даже с высоты 10-ти метров – это смертельный риск (про три километра и говорить не стоит!!!).

Проблема топливного бака в ранце за спиной. Кстати, да, пока не идеальным образом решена проблема с топливом. «Топливный бак» находится у пилота в рюкзаке. Именно потому в видео присутствует человек с огнетушителем: малейшие проблемы с целостностью бака – и пилот превратится в живой факел.

В общем, здесь ситуация далека от идеала: пока пилот таскает топливный бак на себе, и запаса горючего хватает примерно на десять минут полёта…

Однако, несмотря на всё сказанное выше, разработчик собирается запустить данную штуковину в производство и продажу! Не исключено, что после этого – переходя дорогу – нам нужно будет смотреть не только по сторонам, но и вверх. Реактивные Карлсоны на подходе  :)

Кстати, необходимо добавить, что многие люди, увидев ролик, размещённый выше, уверенно сказали: «Это – фейк! Нас обманывают! Flyboard Air не летает, обман!»

Что ж. Скептики могут посмотреть вот это видео, где пилот совершает ещё один полёт, и за ним наблюдают сотни (если не тысячи) зрителей.

Есть подозрение, что эти люди - в здравом уме и твёрдой памяти. Они видели испытание реактивной летающей доски собственными глазами, не сомневаются в его подлинности, потому и аплодируют Фрэнку Запате. Конечно, существует вероятность, что все они – нанятые статисты. Посмотри видео и сделай выводы самостоятельно: